ПН - ПТ с 9:00 - 19:00 мск СБ - ВС с 10:00 - 18:00 мск

Гарантия и возврат

10. Возврат товаров

10.1 Обмен и возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества

Возврат или обмен товаров НАДЛЕЖАЩЕГО качества в магазине не предусмотрен, поскольку предлагаемый ассортимент соответствует перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену по постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
В группу "Белье" включены изделия, относящиеся к одежде - верхнее бельё и нательное белье (изделия, соприкасающаяся с телом), а именно сорочки, майки, водолазки, пижамы, халаты, сорочки ночные, комбинации, леггинсы, трусы, топы, гарнитуры, комплекты нательного белья, юбки нижние, пеньюары и т.д.

10.2 Обмен и возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (производственный брак)

Мы торгуем только сертифицированным товаром известных мировых производителей. Вероятность фабричного брака невероятно мала. Но если вдруг вам попалось изделие с браком, то мы произведем замену на другой товар независимо от прошедшего со дня покупки времени. О товарах ненадлежащего качества необходимо сообщить по телефону или написать письмо на zakaz@ruskolgotka.ru.

10.3 Возврат и обмен единицы товара производится только при условии:

1. Товар не использовался;
2. Сохранены упаковка товара и чек;
3. Товар не имеет механических, термических, цветовых и иных изменений, полностью сохранив свой первоначальный внешний вид;

10.4 Способы возврата товаров:

1. Приехав к нам в магазин адрес и время работы магазина (м. Калужская);
2. Отправив на адрес, указанный при получении.

10.5 Стоимость доставки компенсирует в случае производственного брака Продавец.

В случае, если Продавец считает, что дефект возник по вине потребителя, назначается экспертиза за счет продавца, которая определит по чьей вине возник дефект. Если экспертизой установлено, что дефект возник по вине потребителя, последнему придется возместить затраты на ее проведение и, естественно, такой покупатель не вправе обменять товар или получить за него деньги. В том случае, если покупатель не согласен с результатами экспертизы. 
В этом случае доставка товара до Продавца будет за счет Покупателя.

10.6 Интернет-магазин не несет ответственность за недобросовестную работу почтовых, курьерских или иных служб доставки. Ответственность за порчу товара (потеря потребительских свойств, товарного вида, порча упаковки) полностью лежит на службах доставки.